Контекстная реклама
Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах сети Интернет. Как показывают
данные статистики ведущих медиаагентств, 97% посетителей попадают на сайты по
интересующей их тематике именно через поисковые системы. Именно поэтому между
разработчиками программ для поисковых роботов и оптимизаторами идет постоянная
война: первые борются за то, чтобы на первые места в поиске попадали ресурсы,
максимально отвечающие тематике поискового запроса; вторые - чтобы на эти же
места попадали сайты, которые пытаются продвигать они.
Контекстная реклама позволяет "избежать кровопролития": размещенное
объявление со ссылкой на Ваш сайт появится на первой странице поиска по выбранным
Вами ключевым словам сразу после поступления оплаты.
Вот как это выглядит:
Так будет выглядеть реклама для Вашего сайта в Яндекс.ru, Mail.ru, размещенная
через рекламный брокер "Яндекс.Директ":
Пример >>
А так выглядит реклама, размещенная через рекламный брокер "Бегун":
(показывается на Апорт, Optime.ru, Refer.ru, Rambler.ru, и еще
на еще >100 тематических сайтах)
Пример №1 >>
Пример №2 >>
Стоимость контекстной рекламы - величина непостоянная. Она рассчитывается, как
на бирже - в зависимости от конкурентности запроса (например, реклама по слову
"недвижимость" будет стоить существенно дороже, чем реклама по слову
"валенки"), от того, в каких регионах будет показываться объявление,
в какое время, и так далее. Стоимость контекстной рекламы устанавливается непосредственно
рекламными площадками и меняется каждую секунду. Наш сервис WEB-ВИТРИНА позволяет
зафиксировать цену на одном уровне на неделю, что создает большие удобства для
наших клиентов.
Примерную стоимость контекстной рекламы по интересующим Вас запросам Вы можете
посмотреть здесь
>>
Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы >>
|