PR в Интернет
Как известно из древней народной мудрости, земля слухами полнится, а в сети
Интернет, где большая часть общающихся людей друг друга не знают в лицо, это
справедливо, как нигде более. Поэтому эффективность направленного PR трудно
переоценить - так же, как сложно не согласиться с негативным влиянием "черного
PR", стихийного или направленного.
PR в Интернет предполагает размещение пресс-релизов и тематических статей, упоминание
рекламируемой компании в текстах на сайтах похожей тематики, работа с тематическими
форумами, гостевыми книгами - одним словом, все мероприятия, направленные на
формирование позитивного имиджа компании в сети Интернет. Рекламная статья или
пресс-релиз должны быть четко структурированными, информационно корректными,
грамотными не только с точки зрения русского языка, но и учитывающими особенности
восприятия текста в Интернет. Кроме того, грамотные статьи и ссылки с серьезных
тематических ресурсов повышают позиции Вашего сайта в поисковых системах, поэтому
их создание должно происходить с учетом особенности работы поисковых роботов.
Что увидит Ваш клиент, если он захочет поинтересоваться информацией о Вашей
компании не с Вашего сайта, а как бы со стороны? А это не так трудно - стоит
только набрать название компании в строке поиска любой поисковой системы. Если
Вы сделаете это и на первой же странице результатов поиска увидите ссылки на
Ваш сайт или дружественные Вам ресурсы, на позитивные отзывы о Вас и о Вашей
деятельности, на статьи, выставляющие Вас в самом лучшем свете - с PR в Интернет
у Вас все в порядке. Если нет - мы постараемся Вам помочь.
Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы >>
|