Баннерная реклама

Баннерная реклама – это реклама при помощи современных изобразительных средств на тематических ресурсах и на крупных порталах с большой посещаемостью. Баннеры бывают статичные и динамичные, графические и текстовые – в зависимости от пожеланий клиента и требований рекламных площадок. Наиболее привлекательно смотрятся – и, соответственно, лучше всего срабатывают, как рекламные носители – динамичные графические баннеры.


Баннерная реклама эффективна, в первую очередь, для имиджевых рекламных акций, для рекламы какой-либо промо-акции, в ходе продвижения брэнда и в других подобных ситуациях, когда Вы хотите заявить о себе «на весь Интернет» либо, как минимум, на ресурсах, посещаемых Вашими потенциальными клиентами. Как правило, баннерная реклама не дает долговременного эффекта, зато работает быстро и, при удачно выбранных площадках и с использованием профессионально выполненных носителей, может дать массовый приток посетителей.

Главный признак хорошего баннера, да и любого графического средства медийной рекламы - это оптимальное сочетание внешней привлекательности и информативности. Баннер или флэш-ролик не должен быть просто красивой картинкой, он должен максимально отражать суть рекламируемой компании, продукции. Очень важно, чтобы баннер имел какую-то «изюминку». Он должен останавливать внимание, создавать интригу, желание «кликнуть» по нему.

Разумеется, не менее важен правильный подбор рекламных площадок. Баннер элитной недвижимости Москвы на сайте студентов Йошкар-Олы не даст никакого эффекта, будь он хоть трижды произведением искусства с десятком «изюминок». А вот баннер  о втором высшем образовании на том же сайте может иметь куда больший успех!

Кроме того, очень важно, куда ведет ссылка с баннера. Например, если Вы – оператор сотовой связи и рекламируете новый тариф, то необходимо, чтобы ссылка с баннера вела непосредственно на страницу с тарифом, а не на главную страницу сайта Вашей компании, на которой еще нужно правильно сориентироваться и найти то, что ищет посетитель.

Грамотная организация баннерной рекламы учитывает эти и многие другие тонкости. Суть ее заключается в выборе подходящего медианосителя, его разработки с учетом специфики рекламируемой продукции и особенностей восприятия информации пользователями Интернет, разумном выборе рекламных площадок, тщательной подготовке самого сайта к приему целевых посетителей.

Деньги, затраченные на баннерную рекламу в Интернет, окупаются всегда. Разумеется, если рекламная кампания организована правильно.

Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы >>



ВНЕДРЕНИЕ CMS "BITRIX" В ГОТОВЫЕ САЙТЫ

Амибэль Интернэшнл предлагает услугу интеграции Вашего сайта с системой управления "Bitrix" на льготных условиях!
Подробнее

Интерактивное агентство “Амибэль Интернэшнл”, © 2003-2017   тел.: +7 (495) 225-44-94