Баннерная реклама
Баннерная реклама – это реклама при помощи современных изобразительных средств
на тематических ресурсах и на крупных порталах с большой посещаемостью. Баннеры
бывают статичные и динамичные, графические и текстовые – в зависимости от пожеланий
клиента и требований рекламных площадок. Наиболее привлекательно смотрятся –
и, соответственно, лучше всего срабатывают, как рекламные носители – динамичные
графические баннеры.
Баннерная реклама эффективна, в первую очередь, для имиджевых рекламных акций,
для рекламы какой-либо промо-акции, в ходе продвижения брэнда и в других подобных
ситуациях, когда Вы хотите заявить о себе «на весь Интернет» либо, как минимум,
на ресурсах, посещаемых Вашими потенциальными клиентами. Как правило, баннерная
реклама не дает долговременного эффекта, зато работает быстро и, при удачно
выбранных площадках и с использованием профессионально выполненных носителей,
может дать массовый приток посетителей.
Главный признак хорошего баннера, да и любого графического средства медийной
рекламы - это оптимальное сочетание внешней привлекательности и информативности.
Баннер или флэш-ролик не должен быть просто красивой картинкой, он должен максимально
отражать суть рекламируемой компании, продукции. Очень важно, чтобы баннер имел
какую-то «изюминку». Он должен останавливать внимание, создавать интригу, желание
«кликнуть» по нему.
Разумеется, не менее важен правильный подбор рекламных площадок. Баннер элитной
недвижимости Москвы на сайте студентов Йошкар-Олы не даст никакого эффекта,
будь он хоть трижды произведением искусства с десятком «изюминок». А вот баннер
о втором высшем образовании на том же сайте может иметь куда больший успех!
Кроме того, очень важно, куда ведет ссылка с баннера. Например, если Вы – оператор
сотовой связи и рекламируете новый тариф, то необходимо, чтобы ссылка с баннера
вела непосредственно на страницу с тарифом, а не на главную страницу сайта Вашей
компании, на которой еще нужно правильно сориентироваться и найти то, что ищет
посетитель.
Грамотная организация баннерной рекламы учитывает эти и многие другие тонкости.
Суть ее заключается в выборе подходящего медианосителя, его разработки с учетом
специфики рекламируемой продукции и особенностей восприятия информации пользователями
Интернет, разумном выборе рекламных площадок, тщательной подготовке самого сайта
к приему целевых посетителей.
Деньги, затраченные на баннерную рекламу в Интернет, окупаются всегда. Разумеется,
если рекламная кампания организована правильно.
Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы >>
|
|